Каждая из нас хоть раз видела в светских хрониках, в подборках образов fashion-блогеров, а то и вовсе на прохожих «те самые» образы. Вещи дорогие, брендовые, качественные… Кажется, что, будто бы, и не спорят друг с другом формально. А вот целостная гармоничная картинка все равно не складывается – что-то явно не так.
Мы подготовили для вас наглядный пример подобного. Именно на нем мы сможем разобраться, что пошло не по плану и как этого избежать. В конце концов, в стилистике теорией без практики ну никак не обойтись.
Вот он:
Не всем сразу удается идентифицировать, что с ним не так. Ответ: он просто-напросто перегружен ну слишком уж узнаваемыми деталями.
Посмотрим внимательнее.
Здесь и «фирменный автограф» Gucci, и знаковые украшение. В глаза бросаются два наиболее продаваемых браслета ювелирного бренда Cartier (Love и Juste un Clou) и знаковое кольцо с эмалью от Bulgari.
Все это роскошество щедро приправлено мюлями с квадратным мысом и клатчем-pouch от Bottega Veneta, еще и в наиболее популярном плетеном воплощении. Это – объекты желания модниц по всему миру, которые сегодня встречаются в хрониках стритстайла и образах самых популярных блогеров с завидным постоянством.
Джинсы Maison Margiela обзаводятся пометкой «sold out» практически сразу же, как только Интернет-магазины выставляют их на продажу.
Стоит ли продолжать? Конечно, ведь нашу воображаемую модницу, примерившую этот образ с приставкой «экстра» не остановить ;)
Добавьте к этому логотипы крупных модных домов – и вы получите образ, полный трендовых, знаковых, узнаваемых на все 100% и безошибочно считываемых деталей.
Единственное, что из этого может получится – это не дорогая картинка, а эффект «я надела все лучшее сразу».
В целом, нет ничего дурного в том, чтобы использовать знаковые вещи в комплектах или «инвестировать» время от времени в них. Однако делать это нужно с умом, чтобы за ними стоял ваш индивидуальный стиль, а образ не кричал о своей стоимости и «люксовом происхождении». Все хорошо в меру, во всём важен вкус, уместность и гармония.
Посмотрите, наметанный глаз точно определит в образах ниже наличие знакового аксессуара, однако перегруженными они от этого не выглядят. В них эти детали выступают интересным акцентом, но не кричат. Они показывают, что обладательница образа интересуется модными тенденциями и знакома с ДНК любимых брендов, но не выставляет это напоказ и остается верна себе.
И это ли – не лучшее доказательство того, что стиль – это далеко не о деньгах. Помните, мы с вами уже ранее обсуждали, почему его нельзя купить, но можно взрастить.