К сожалению, ни название на ярлычке, ни количество нулей на ценнике не дают нам уверенности, что купленная вещь точно будет стильной, актуальной и классно впишется в гардероб.
Сегодня я хочу рассказать вам о своем списке брендов, у которых я не покупаю вещи. И на это есть несколько веских причин, которыми я тоже с радостью поделюсь.
Хочу напомнить, что все рекомендации – это мое авторское мнение, основанное на личном и профессиональном опыте. Если вы не хотите попасться на крючок коварных маркетологов, моя подборка будет вам очень даже полезна!
Итак, речь пойдет о 7 довольно известных брендах, которые представлены по всему миру, однако от коллекции к коллекции количество неудачных вещей у них только растет.
Конечно, из всех правил бывают исключения. Но если на одну удачную вещь приходится 20 неудачных, стоит ли это времени и сил, которые вы потратите на поиски той самой жемчужины? Мне кажется, нет.
Moschino
Этот большой итальянский бренд так и не стал желанной классикой (чего мы обычно ждем от марок такого масштаба). Дело в том, что он очень любит заигрывать с мультяшными принтами, странными фактурами и конструкциями.
Мы с вами во всем этом рискуем выглядеть ни к месту, ни ко времени и не по возрасту. Заглянуть в бутик марки можно разве что для того, чтобы прикупить милую маечку или первый парфюм для дочки.
Iceberg
Дизайнеры этой марки слишком увлеклись хлипким трикотажем, многоцветными принтами и собственным логотипом на каждой второй вещи. Вписать все это в гардероб будет сложновато.
Desigual
Я лично просто обожаю цвет и всегда рекомендую не бояться добавлять его в свои образы!
Однако в случае с этой маркой, знаменитой принтованными вещами, работа с цветом получается обычно очень-очень пестрой, а сами узоры “простоватыми”.
В их магазинах начинает немного рябить в глазах и отыскать то самое “исключение” становится особенно сложно.
Dsquared
Бренд позиционируется как рожденный в Канаде и сделанный в Италии.
Казалось бы, этот микс мог бы дать нам понятную и носибельную одежду с итальянской элегантностью и прекрасным качеством. Как было бы здорово! Но что пошло не так?
Перебор с логотипами, которые «украшают» множество вещей, потрепанный деним, аппликации и слишком небрежный или слишком провокационный крой.
Конечно, и у этого бренда есть “достойные” исключения. Сложно ли их найти? Очень сложно!
Philipp Plein
Бренд, который в модном сообществе критикуют чаще всего. Главная причина – чрезмерная любовь к черепам, шипам и всему сияющему.
Я бы не рекомендовала вещи этого бренда ни для мужчин, ни для женщин.
Даже в категории базового трикотажа. В бунтарской нише можно найти куда более достойные и носибельные экземпляры. Особенно в рамках этого бюджета.
Guess
Знаменитая американская марка разумного ценового сегмента. Знаю, что многим она нравится.
Увы, качество и стиль у Guess зачастую оставляют желать лучшего. К тому же, дизайнеры бренда настолько активно используют свой логотип, что во всех проявлениях помещают его на вещи – от футболок до сумок.
Victoria’s Secret
Вероятно, этот бренд в моем списке удивит многих. Ведь большинство девушек ассоциируют его с нижним бельем. Однако отдельные линии американской марки посвящены одежде и косметике.
И вот их я бы не стала покупать. Эти продукты являются скорее “побочными” для бренда и рассчитаны на то, что лояльная аудитория, собирая заказ, положит в корзину заодно что-то еще.
Да и что-то подсказывает, что дизайну, лекалам и контролю качества компания не уделяет должного внимания, ведь эти продукты играют далеко не главную роль в популярности бренда.
НО! Девушки, если у вас есть вещь одной из этих марок и она полностью вас устраивает, моя подборка не повод от нее избавляться! Возможно, это то самое удачное исключение, а лейбл – это просто лейбл.
Пусть этот список станет для нас с вами нежным напоминанием, что хороший вкус куда важнее брендов и ориентироваться лучше именно на него!
Фотографии из открытых источников.