7 брендов, у которых вы не купите стильные вещи

К сожалению, ни название на ярлычке, ни количество нулей на ценнике не дают нам уверенности, что купленная вещь точно будет стильной, актуальной и классно впишется в гардероб. 

 

Сегодня я хочу рассказать вам о своем списке брендов, у которых я не покупаю вещи. И на это есть несколько веских причин, которыми я тоже с радостью поделюсь.

 

Хочу напомнить, что все рекомендации – это мое авторское мнение, основанное на личном и профессиональном опыте.  Если вы не хотите попасться на крючок коварных маркетологов, моя подборка будет вам очень даже полезна!

 

Итак, речь пойдет о 7 довольно известных брендах, которые представлены по всему миру, однако от коллекции к коллекции количество неудачных вещей у них только растет.

 

Конечно, из всех правил бывают исключения. Но если на одну удачную вещь приходится 20 неудачных, стоит ли это времени и сил, которые вы потратите на поиски той самой жемчужины? Мне кажется, нет.

 

 

Moschino

 

Этот большой итальянский бренд так и не стал желанной классикой (чего мы обычно ждем от марок такого масштаба). Дело в том, что он очень любит заигрывать с мультяшными принтами, странными фактурами и конструкциями. 

 

Мы с вами во всем этом рискуем выглядеть ни к месту, ни ко времени и не по возрасту. Заглянуть в бутик марки можно разве что для того, чтобы прикупить милую маечку или первый парфюм для дочки.

 

 

Iceberg

 

Дизайнеры этой марки слишком увлеклись хлипким трикотажем, многоцветными принтами и собственным логотипом на каждой второй вещи. Вписать все это в гардероб будет сложновато.

 

 

Desigual

 

Я лично просто обожаю цвет и всегда рекомендую не бояться добавлять его в свои образы! 

 

Однако в случае с этой маркой, знаменитой принтованными вещами, работа с цветом получается обычно очень-очень пестрой, а сами узоры “простоватыми”.

 

В их магазинах начинает немного рябить в глазах и отыскать то самое “исключение” становится особенно сложно.

 

 

Dsquared

 

Бренд позиционируется как рожденный в Канаде и сделанный в Италии. 

 

Казалось бы, этот микс мог бы дать нам понятную и носибельную одежду с итальянской элегантностью и прекрасным качеством. Как было бы здорово! Но что пошло не так? 

 

Перебор с логотипами, которые «украшают» множество вещей, потрепанный деним, аппликации и слишком небрежный или слишком провокационный крой.

 

Конечно, и у этого бренда есть “достойные” исключения. Сложно ли их найти? Очень сложно!

 

 

 

Philipp Plein

 

Бренд, который в модном сообществе критикуют чаще всего. Главная причина – чрезмерная любовь к черепам, шипам и всему сияющему. 

 

Я бы не рекомендовала вещи этого бренда ни для мужчин, ни для женщин. 

 

Даже в категории базового трикотажа. В бунтарской нише можно найти куда более достойные и носибельные экземпляры. Особенно в рамках этого бюджета.

 

 

 

Guess

 

Знаменитая американская марка разумного ценового сегмента. Знаю, что многим она нравится.

 

Увы, качество и стиль у Guess зачастую оставляют желать лучшего. К тому же, дизайнеры бренда настолько активно используют свой логотип, что во всех проявлениях помещают его на вещи – от футболок до сумок.

 

 

Victoria’s Secret

 

Вероятно, этот бренд в моем списке удивит многих.  Ведь большинство девушек ассоциируют его с нижним бельем. Однако отдельные линии американской марки посвящены одежде и косметике.

 

И вот их я бы не стала покупать. Эти продукты являются скорее “побочными” для бренда и рассчитаны на то, что лояльная аудитория, собирая заказ, положит в корзину заодно что-то еще.

 

Да и что-то подсказывает, что дизайну, лекалам и контролю качества компания не уделяет должного внимания, ведь эти продукты играют далеко не главную роль в популярности бренда.

 

 

НО! Девушки, если у вас есть вещь одной из этих марок и она полностью вас устраивает, моя подборка не повод от нее избавляться! Возможно, это то самое удачное исключение, а лейбл – это просто лейбл.

 

Пусть этот список станет для нас с вами нежным напоминанием, что хороший вкус куда важнее брендов и ориентироваться лучше именно на него!

Фотографии из открытых источников.


Яндекс.Метрика