Реальная цена дорогого образа


Я уже не раз затрагивала тему злоупотребления узнаваемыми нарочито дорогими вещами и кричащими брендами внутри одного образа. Однако я по-прежнему частенько сталкиваюсь с тем, что девушки воспринимают эпитет «дорого» ну ооочень буквально.


Дорого - не то же самое, что дорого-богато.

 

 

Замечали ли вы, чтобы по-настоящему стильные знаменитости или предприниматели нарочито демонстрировали своё материальное положение, выставляя его напоказ? Вот прямо чтобы люксовый логотип на логотипе, вместе, на самом видном месте и побольше-побольше? А королевские особы? Вряд ли вы увидите принцесс, герцогинь, королев в кричащих логотипах?


Казалось бы, все они могут позволить себе это. Только зачем? Свой статус они предпочитают демонстрировать другим визуальным языком.

 


Стремление выставить напоказ свой доход зачастую указывает на внутреннюю неуверенность. Потому что все остальное идёт уже от неё, изнутри.


Великий человек начинает с состояния. Он транслирует его на всех уровнях, так что не заметить его просто невозможно. Ему не нужна за плечами тяжёлая артиллерия в виде логотипов и кричащих знаковых вещей. Ему комфортно и без них, ему не нужно ничего доказывать этим путём. Его состояния и уверенности достаточно, чтобы не пытаться примкнуть к союзникам под знамёнами Gucci, Versace, Chanel… (нужное подчеркнуть).


Я была уверена, что эта тема уже изжила себя в век интеллектуального стиля и осознанного потребления, вот только модные дома решили заработать очков на логомании. Получилось ли у них? Вряд ли. Тренд, только появившись, почти сразу начал сбавлять обороты, возвращая себе ярлык моветона.

 


При этом дорогой элегантный образ может строиться в любом стиле. Не бывает «элегантного стиля». Я за свою многолетнюю практику работы стилистом о нем точно не слышала. У каждого стиля есть своя логика образования, свои особенности и индикаторы, свой набор отличительных черт.

И дело в том, что вы можете транслировать элегантность не только в деловом дресс-коде, но отправляясь на прогулку в smart casual, встречаясь с любимым в ресторане в романтичном образе… Речь идёт не о принадлежности к определённому стилю, а о вещах, которые вы выбираете и том, как вы их стилизуете.
 

 

Обилие знаковых вещей в одном образе не сделает его дорогим. Логотипы, нагроможденные друг на друга, не сделают образ дорогим. И даже кругленькая сумма, списанная с вашего банковского счёта на кассе не обязательно станет гарантом дорогой картинки.


Более того, мы срезаем ярлычок с вещи, принося ее домой. И дальше уже никто не знает о ее стоимости. Да и, если честно, всем все равно.


Поэтому дорого может выглядеть каждая. Как и может выглядеть дёшево та, что спустила на наряд целое состояние.


Я постоянно твержу: 

 

 

Стиль - это не бренды и тренды. Он не про кофточки и юбочки. Он про знание того, что вас украшает, умение работать с этим, осознанность, глубину и состояние.


Яндекс.Метрика