Памяти Кейт Спейд

        5 июня в своей квартире на Манхэттене была найдена мёртвой Кейт Спейд – дизайнер, чьи яркие и милые аксессуары на протяжении  последних 25 лет день за днём поднимали настроение модницам по всему миру.

 

        О Кейт Спейд тепло отзывались  журналисты, её аудитория демонстрировала потрясающую лояльность бренду, а комитет Совета модных дизайнеров Америки не раз отмечал достижения женщины престижными наградами. Согласитесь, поразительное единодушие?

 

        Что особенного было в этой яркой женщине, будто воплотившей в себе главные тенденции 60-х? Почему она стала одной из ключевых представительниц американских дизайнеров – наряду с такими именами, как Ральф Лорен, Диана фон Фюрстенберг и Донна Каран?

 

         Кейт никогда всерьёз не планировала связать свою жизнь с модой. Получив журналистское  образование в Университете Аризоны, она устроилась в журнал Mademoiselle – в отдел аксессуаров – где она встретила своего будущего мужа Энди, в будущем ставшего её главной опорой и деловым партнёром.

 

         Работа  в  глянце  (а покинула журнал девушка уже в статусе редактора моды и главы отдела аксессуаров) выявила одно серьёзное упущение моды: чрезмерную серьёзность и напыщенность, не вполне отвечающую духу времени. Хорошей сумкой в те годы считалась модель европейского бренда со строгим дизайном, проверенным временем, с приличным ценником. 

 

        Миссис Спейд декларировала лёгкое и игривое отношение к моде задолго до ретро-находок Шарлотт Олимпии и серёжек из «пасты» от дуэта D&G. Риск – дело благородное, и чутье не подвело молодую американку. Она не просто провозгласила ещё один тренд, но сумела построить уникальное сообщество вокруг своего продукта, ведь он стал «опознавательным знаком» для нового поколения женщин.

 

      Линия аксессуаров расширилась солнцезащитными очками, за ними последовала обувь и канцелярские принадлежности. Потом – парфюм, товары для дома…

 

    Сегодня полиция  пытается выяснить детали смерти Кейт,  а  массмедиа наперебой высказывают свои теории – одна абсурднее другой. Мы же хотим запомнить её живой – яркой и творческой, опережающей время и категорически не желающей мириться с условностями. 

 


Яндекс.Метрика