Добрый сказочник Жакмю: из деревушки в Провансе на мировые подиумы

   

    Прошёл месяц с момента, как социальные сети взорвала феерия в сиреневых тонах, приправленная уверенными мазками ярких красок – юбилейный показ Jacquemus в Провансе. Кажется, после этого о молодом бренде заговорили даже те, кто никогда не испытывал особого интереса к моде. Суперсила Симона Порта Жакмю – творить сказку и заставлять окружающих поверить в неё. В него влюблены поголовно все, и команда Dress to Impress со мной во главе – не исключение ;)

 

       На момент основания собственного бренда вундеркинд от моды был очень молод (свою первую коллекцию он создал в 19 лет), талантлив и глубоко несчастен. За год до этого погибла его мать, которую он обожал и которая навсегда осталась его музой – практически сразу после переезда Симона в Париж для обучения в школе дизайна. Модой мальчик грезил с самого детства, несмотря на жизнь в маленькой французской «деревушке» и происхождение из семьи фермеров. Кого-то трудности ломают, других же – заставляют идти вперёд.

 

      В память о матери он создал свою первую коллекцию, она же негласно присутствует во всех последующих. К началу пути у молодого человека не было ни денег, ни знания о технологиях производства (после случившейся в семье трагедии он оставил ESMOD). Зато было понимание того, что сейчас – самое время, и случайное знакомство с местной швеёй обернулось в самую-самую первую юбку с ярлычком Jacquemus. 

 

   Кстати, мастерица не растерялась, выставив Симону счёт в 150 евро за изделие. Он сторговался до ста! Со временем, правда, стало понятно, что предприимчивая женщина обманула его, но наивный детский взгляд на мир и непосредственность были и остаются одними из самых чудесных качеств теперь уже знаменитого дизайнера.

 

     Не все знают, что важную роль в карьере Жакмю сыграли Рей Кавакубо и Эдриан Йоффе, заметившие его изделия в токийском шоуруме. В 2011 году он получил работу в магазине Comme des Garcons – чтобы набраться опыта и заработать денег на создание следующих коллекций, которые создавались в свободное время. Стоит ли говорить, что план себя оправдал с лихвой и покровительство сильных мира сего стало лишь первым шагом на пути к успеху?

 

     Первыми почитательницами марки стали близкие подруги Симона, среди которых была одна из главных it-girl современности и воплощение французского шика Жанна Дамас, с удовольствием щеголяющая в его нарядах и на Лазурном берегу, и на улицах Парижа. Сегодня же её носят Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Риана, Селена Гомес, Кендалл Дженнер и другие знаменитости. И это, наверняка, не предел для небритого красавца с озорной улыбкой.

 

     А рынок его – это молодые люди, подобные ему самому и разделяющие эстетику марки, формирующую прочную основу ДНК Jacquemus: архитектурный крой, асимметрию, утрированный необычный декор (от фигурных каблуков до желанных повсеместно шляп с гигантскими полями), игривую сексуальность и истинную французскость. Именно французскость, а не парижский стиль, находящийся на пике популярность и возведённый медиа в культ: даже уехав из родного Мальмора – маленького городка между Авиньоном и Марселем – Симон навсегда сохранил для Прованса тёплое местечко в своём сердце. И феноменальный показ, приуроченный к 10-летию марки – тому лучшее доказательство.

 

    Кстати, его игривый подход к моде и нарушение всех мыслимых и немыслимых правил обеспечили ему место в рейтинге BOF 500 и две престижных награды LVMH в 2014 и 2015 годах. 

 

Фотографии: ssense.com, galeriemagazine.com, esquire.ru, designweekend.online и др.


Яндекс.Метрика