Дневники Недели моды в Милане: La Perla

   

    Девочки, я получила столько вопросов о последней Неделе моды в Милане, что решила рассказать поподробнее. Многие темы уже освещались в Инстаграм, поэтому здесь я хочу сосредоточиться на тех событиях, которые показались мне наиболее интересными и получили особенный отклик в сердце. Начнём мы с бренда, который я очень люблю и уважаю – La Perla.

 

     Этот год стал для La Perla особенным – марка отмечает свое 65-летие. В честь красивой даты была создана лимитированная коллекция Macramé Noir, которую и представили публике во время Недели моды.

 

      Увидеть своими глазами революционный подход и потрясающий дизайн изделий ещё до того, как они поступят в продажу – большая удача и действительно бесценный опыт!

 

   В своей знаковой коллекции бренд объединил ставшие уже «фирменными» для него высочайшее качество и роскошь с современным подходом и стремлением к максимальной функциональности каждой вещи в гардеробе жительницы XXI века.

 

     Ответ на него воплотился в смешении чувственности и комфорта, объединённом в изделия, которые играючи превращаются из нижнего белья в предметы «социального» гардероба.

 

    Да-да, вы не ослышались: все изделия Macramé Noir настолько функциональны, что могут выступать в качестве самостоятельной одежды: сексуальные боди прекрасно дополнят брючный костюм, комбинации наслаиваются на топы, оборачиваясь самыми настоящими платьями, шёлковые халаты – достойная замена скучным накидкам для богемных образов, а атласные брюки в сочетании с блейзером мужского будут уместны на любой вечеринке. Задумка поражает, не правда ли?

 

    Новый концепт – наглядное доказательство того, что даже традиционные бренды с уже сформированной лояльной аудиторией не боятся шагать в ногу со временем и экспериментировать, не просто прислушиваясь к желаниям клиентов, а предугадывая их.

 

   Ведь для современной женщины так важно иметь всё и сразу, исполнять свои мечты и создавать праздник для себя каждый день, не дожидаясь особого повода. Она – красива, смела, уверена в себе и относится к моде как к средству самовыражения – с интересом и юмором, но без поклонения. Она – девушка особый случай!

 

   Новая лимитированная коллекция La Perla поступит в продажу в ноябре, ну а пока я предлагаю вам познакомиться с рекламной кампанией – загадочной, чувственной и очень вдохновляющей.

 


Яндекс.Метрика