На фотографиях самых стильных девушек Instagram всё чаще и чаще мелькает отметка загадочного @toteme – бренда, о котом несколько лет назад модный мир и слыхом не слыхивал. Среди самых именитых поклонниц – Кейт Босуорт, Рози Хантингтон-Уайтли, Сиенна Миллер, Алисия Викандер и многие другие. Разберёмся, чем примечательна молодая марка и почему на неё определённо стоит обратить внимание.
История бренда неразрывно связано с именем его основательницы Элин Клинг. В 2007 году в Стокгольме девушка основала свой личный блог, который за двое суток стал самым читаемым в стране. Следом была работа в фэшн-медиа, запуск своего собственного журнала, работа на телевидении и колларборации с H&M и Guess. В 2014 году совместно с мужем Карлом Линдманом она наконец решилась осуществить свою главную мечту – запустить собственный бренд.
«Я всегда мечтала о создании собственного бренда. После других моих коллабораций я чувствовала, что время пришло. Но я не знала, чего именно я хотела. А потом случился ураган Сэнди…»
Концепция бренда родилась довольно неожиданно, когда Элин оказалась в ситуации, когда из-за стихийного бедствия у неё было ровно 10 минут, чтобы взять с собой самые необходимые вещи на спонтанную недельную поездку в Лос-Анджелес, да ещё и в полной темноте (из-за отключившегося электричества). Девушку вдруг осенило: на самом деле всем нужны вещи простые, но нескучные и безупречно сочетающиеся друг с другом, которые позволят оставаться верной своему стилю в любой ситуации и в любое время года, даже если вы вытащили их из шкафа вслепую, наугад. Так, дебютная коллекция Totême, по сути, воплотила в себе небольшой капсульный гардероб в отпуск: пара топов, рубашки, лёгкие миди-платья, «костюмные» шорты и брюки. Всё это – прекрасного качества, лаконичного кроя и в нейтральной, спокойной и приятной глазу палитре.
С тех пор в коллекциях появились джинсы, юбки, кашемир, тренчи, пальто и даже шубы. Каждая вещь в безошибочно узнаваемой эстетике, лежащей на стыке простоты и женственности, в каждой угадывается «фирменный» почерк Клинг.
«Мне безумно надоели рубашка бойфренда, свитер бойфренда и джинсы бойфренда. Мы живём в 2014 году. Давайте делать одежду для женщин. Нам не нужно заимствовать всё у мужчин» – сказала она в одном из своих первых интервью. Остаётся лишь добавить «Аминь!» :)
И если первая коллекция бренда через несколько недель после презентации поступила в продажу эксклюзивно на сайте Net-a-Porter, то вскоре за ним последовали и другие крупные ритейлеры. Позади – запуск собственного онлайн-магазина, впереди – долгожданное открытие офлайн-бутика (одним дело явно не ограничится!). И однозначно немало интересного!
В России продукцию марки можно приобрести в ЦУМе.
Первый показ Totême (Стокгольм). Осень-зима 2018/19
Фотографии: thelast-magazine.com, collagevintage.com, vogue.com