О влиянии COVID-19 на индустрию моды

Порой для того, чтобы по-настоящему задуматься о вопросах, которые давно были на поверхности, да всё откладывались в дальний ящик, человечеству требуется самая настоящая встряска. Опасная, тяжелая, глобальная. Такую мы, судя по всему, и получили в 2020-ом году.

 

Сколько бы экологические активисты и некоторые представители фэшн-отрасли (включая меня) ни говорили о масштабах влияния индустрии моды на планету, стремление купить желанную обновку для многих перевешивало осознанность и заботу об окружающей среде. Сегодня задуматься придётся уже всем нам.

 

Пандемия коронавируса нанесла удар по многим отраслям человеческой жизни – ну а если точнее, по всем. С какими последствиями бы мир не вышел из этой ситуации, ясно одно: прежним он не будет. И фэшн-индустрия – не исключение.

 

Торговые центры и бутики закрыли свои двери, непоколебимый Net-a-Porter и несколько других гигантов онлайн-ритейла приостановили свою работу, а на днях стало известно об отмене нескольких крупных Недель моды.

 

     

Пока мы сидим дома, жалея о сорвавшихся планах и несбывшихся надеждах, скучая, не зная куда себя деть и когда же этот кошмар закончится, я призываю не вешать нос, а лучше потратить время с пользой, заглянуть внутрь себя и провести глобальную «внутреннюю уборку» – переоценку ценностей.

 

 

Откройте свой шкаф, наведите в нём порядок и задумайтесь – а все ли эти вещи вам действительно нужны? Работают ли они на все сто? Украшают ли вас? Отражают ли ваш внутренний мир? Приносят ли отдачу? Если на все эти вопросы вы ответили уверенное «ДА», скорее всего, вы – уникальный в 21 веке представитель разумного потребления… или же выпускница курса «Навстречу стилю» ;) Если встретились хотя бы несколько «нет», приглашаю продолжить нашу беседу.

 

     

Сотни юбочек и кофточек не сделают вас ни более счастливой, ни более стильной, когда за ними не стоит ничего, кроме потраченных на них денег. Это подобно изучению нового языка, в котором вы зазубрили множество разрозненных слов, но так и не узнали, как складывать их в осмысленные предложения, чтобы получить возможность общаться с другими.

 

Кризис – экологический, системы здравоохранения, и зарождающийся как логичный отклик на происходящее экономический – время перемен. Если вы ждали момента, чтобы изменить своё сознание, вот он – знак от мироздания.

 

          

Почему бы прямо сейчас не взять новый курс – курс на разумное потребление? Снижение губительного для нашей планеты перепроизводства никому не нужных вещей, умение расставлять приоритеты грамотно, экономия средств для семейного бюджета и вашего времени, которое вы сможете направить в нужное русло – лишь некоторые из приятных «побочных эффектов».

 

Откажитесь от бездумных покупок ради сиюминутного удовольствия. Сместите фокус на повышение гардеробной грамотности, которая позволит вам использовать то, что уже есть в шкафу, с умом, избегая лишних трат. Ведь вам не нужно много, вам достаточно самого лучшего!

 

Кто со мной меняться и менять мир?


Яндекс.Метрика