Буквально до недавнего времени любая сумка мечты обязательно должна была идти «в комплекте» с хорошо знакомым всем логотипам из двух перекрещенных «C», «LV» или лаконичного «Hermès». Однако сегодня правила игры начали меняться: всё чаще и чаще девушки отдают предпочтение товарам сегмента middle up – качественным и актуальным, но куда более доступным и менее растиражированным. Модницы XXI века уже не готовы тратить на сумку целое состояние и бояться носить её после покупки. На передний план выходит удобство, стиль и оригинальность.
Я решила познакомить вас с пятёркой самых интересных молодых брендов, ответственных за производство it-bags нового поколения.
Mansur Gavriel
Однажды на концерте the XX в Лос-Анджелесе познакомились студентки Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль. Это знакомство переросло не только в дружбу, но и в успешное партнёрство. В 2012 году девушки запустили марку Mansur Gavriel (название бренда составлено из фамилий основательниц) и представили публике созданную н собственные сбережения коллекцию из двух моделей, выполненных в разных цветах – сумки-мешка и шопера. Обе – максимально простые и качественные – именно то, чего не хватало девушкам. Бренд стал быстро популярен не только в социальных сетях, но и в модном сообществе, попутно обзаведясь несколькими знаменитыми поклонницами (в их числе – Кирстен Данст, Миранда Керр, Сиенна Миллер другие). Со временем ассортимент Mansur Gavriel расширился новыми моделями сумок, обувью и одеждой, но вот качество по-прежнему идет впереди количества.
Staud
Ещё один американский бренд в списке, однако, начавший «от противного» – с производства одежды. Основательница марки Сара Стодингер, вдохновившись бесконечным калифорнийским летом и ретро-образами Каролин Бассет-Кеннеди, Бетти Катру и Слим Кит, сначала выпускала романтичные светлые платья на широких бретелях и льняные брючные комплекты, а затем и каркасные аксессуары, которые в итоге сделали репутацию Staud. Все модели сумок гармонично совмещают в себе винтажные настроения и современные тенденции, что делает их по-настоящему узнавамыми: в линейке можно найти причудливые сумки-авоськи, напоминающие цветочные горшки, прозрачные геометричные модели из пластика с кожаной вставкой-клатчем и многое-многое другое.
Wandler
Дизайнер из Нидерландов Эльза Вандлер основала свой бренд лишь в 2017 году, но его популярности могут позавидовать и куда более «взрослые» коллеги. Показ первых сумок Wandler был устроен в съёмных лондонских апартаментах – и эксклюзивно для байеров. Стратегия себя оправдала: несколько крупных онлайн-ритейлеров сразу заинтересовались необычными минималистичными моделями. Бренд «подкупает» лаконичными и функциональными формами, сложной палитрой и потрясающим качеством (сумки создаются вручную в Италии из натуральной кожи с использованием премиальной фурнитуры). Посмотрите хроники недель моды – Wandler в последние сезоны там отведено особое место.
Danse Lente
Корейские корни, английское гражданство и французское имя – проект Юнгвон Ким мог получиться каким угодно, но уж точно не скучным! Каждое изделие Danse Lente напоминает небольшое произведение искусства – архитектурные очертания и оригинальные цветовые комбинации (эстетику бренда оформило вдохновение архитектурой модерна и Баухасом, работами Пикассо, Миро и Бранкузи). И всё это – по удивительно разумной с учётом качества и внешнего вида цены. Чего еще можно желать?
Little Liffner
Сумки скандинавской марки аксессуаров Little Liffner создаются на стыке минимализма и ретро и особенно ценятся публикой за свою нарочитую «анонимность». Ни логотипов, ни безошибочно узнаваемых элементов, ни клише – лишь аккуратные и простые модели «и в пир, и в мир». Именно то, чего порой так не достаёт среди обилия чрезмерного декора в магазинах. Идеальный вариант на каждый день: легко «готовить», легко носить.
Остаётся лишь решить, что по вкусу именно вам ;)
Фотографии: notjessfashion.com, fashionista.com, adamkatzsinding.com и др.